Рождение вселенной пятница
31 июля
Джедаи из компании «Млечный путь» получили доступ к древнейшей тайне вселенной, что позволило им создать потрясающий космический напиток. На нас была возложена задача показать на межгалактическом сайте продукта всю правду мироздания.
Вся тайна заключалась в строении нашей вселенной, которую нам нужно было показать с самого начала — с момента ее рождения. Для решения этой нелегкой задачи мне понадобилась помощь: наш лучший технический дизайнер Стас Юдин занялся отрисовкой всех деталей, а я взял на себя анимирование взрыва во флеше.
В качестве учебного пособия перед началом работы мы со Стасом получили пару частей «Звездных войн» легендарного Джорджа Лукаса. Зарядившись космической энергетикой мы приступили к делу.
За опорную точку рождения вселенной мы взяли взрыв. Космический взрыв изнутри на самом деле выглядит вот так:

Посмотреть целиком
Сегодня мы решили наделить каждого из вас небольшой долей сверхспособностей, и теперь при просмотре нашего взрыва вы вполне сможете управлять временем. Для того чтобы вернуться на несколько миллионов лет назад, вам нужно всего лишь кликнуть на картинку:

Поехали!
Ребята с большими мониторами смогут узнать и еще одну тайну: наша вселенная все таки конечна...
- J.e.e.N.
7 августа - Мое имхо, конечно, но "шлифовать" программную анимацию также просто. Единственно, что для того, чтобы видеть изменения надо компилить, но, по сути, даже с твинами всеравно компилить надо. Вам, конечно, виднее :)
Просто интересно было чем обусловлено.
- TruLove
9 августа - Все замечательно, только бы поподробнее.
- Кирилл
30 августа - Супер, очень качественно сделано!
"когда анимация делается на таймлайне, ничего компилить не надо"
- это значит, что просмотр ролика для отладки во Флэш осущ. без комплирования нажатием клавиши ctrl+Enter? А как же момент того, что скорость проигрывания при компилированиии отличается от скорости проигрывания при нажатии enter в таймлайне ?
- Nergis
8 октября - Очень интересная идея, которая полностью реализована технически! Браво!
Интересно, а чья была идея - ваша или заказчиков?
- Галина Хворостенко
9 октября - To Nergis Отличный вопрос :)
Изначально на проекте была концепция заказчика. Он явно выражал желание, совместить супер-технологию производства Водки пятого поколения с чем-то космическим, не реальным.
С помощью мозговых штурмов наших дизайнеров, было создана такое исполнение идеи, на основе концепции заказчика.
- Сергей Фадеев
12 декабря - Что могло взорваться, если нечему взрываться?
4 августа